Закрыть
офисная мебель
Заказать звонок
Главная Статьи Обзор мебели для персонала

Обзор мебели для персонала

Как известно, человек проводит на работе около трети своей жизни. Именно поэтому важно, чтобы его окружала действительно удобная, функциональная мебель. Мы предлагаем вам эргономичную, комфортную и стильную мебель напрямую от производителя, учитывающую все потребности офисных работников. На нашем сайте вы можете найти подробный обзор мебели для персонала и купить понравившиеся образцы по вполне разумной цене.

Можно выделить основные элементы офисной мебели:

  • стол;
  • шкаф;
  • стулья и кресла;
  • подставка под оргтехнику, тумбы.

Офисная мебель для персонала может быть как в виде готового комплекта (столы, стулья, шкафы, тумбы), так и состоять из отдельных компонентов. Особенно актуальными становятся межофисные перегородки, которые способствуют созданию и сохранению личного пространства каждого работника.

Офисная мебель для руководителей чаще всего представлена в виде сформированных комплектов – рабочего стола, компьютерного стола, стульев. А также различных тумб и шкафов.

Офисный стол

офисный стол

Еще совсем недавно трудно было представить себе какие-либо столы, кроме как прямоугольной формы. Но сегодня наибольшим спросом пользуются изделия с округлыми формами, которые более безопасны, компактны и эстетичны.

Офисные стулья

От удобства и комфортабельности офисных стульев напрямую зависит степень утомляемости человека за рабочий день. Вот почему важно оптимальное соотношение различных факторов при их проектировании: высоты, ширины, формы и размера спинки, высоты и устойчивости ножек.

Офисные кресла для клиентов

Должны настраивать человека на ожидание и максимально способствовать расслаблению. Поэтому очень важным является удобство, которое создается благодаря комфортным сидениям средней жесткости.

Офисный шкаф

офисный шкаф

Специфика офисных шкафов заключается в том, что чаще всего они предназначены для хранения различной документации, поэтому высота полок в них должна быть такой, чтобы с легкостью вмещать в себя папки формата А4. Также в целях безопасности немаловажным является наличие замков.

Подставка под оргтехнику должна иметь крепкую, надежную конструкцию и быть удобной для человека любого роста и комплекции.

Важно помнить, что хорошая офисная мебель должна:

  • оптимально вписываться в размер и интерьер офиса;
  • настраивать на рабочую атмосферу;
  • быть комфортной и эргономичной;
  • олицетворять собой качество за разумную цену;
  • способствовать повышению продуктивности и производительности труда.

Мы производим комфортабельную мебель, учитывая специфику работы в офисе:

  • нехватку воздуха;
  • обилие техники (шум, излучение);
  • искусственное освещение;
  • многочасовое сидячее положение;
  • повышенное умственное напряжение.

Все эти факторы являются утомляющими для организма человека. Удобная мебель способна снизить физическую нагрузку, облегчив тем самым работу.

Мы можем предложить вам доставку офисной мебели по всей территории РФ, а фирмы и организации, находящиеся в Москве или Московской области, могут воспользоваться услугами наших профессиональных мастеров-сборщиков. Офисная мебель от компании «Бизнес Интерьер» – это не только дешево, но и качественно. Мы отвечаем за свои слова, поэтому готовы обеспечить вам долгосрочное гарантийное обслуживание. Обратившись в нашу компанию и получив краткий обзор офисной мебели для персонала и руководителей, вы сможете подобрать наиболее подходящее решение именно для вашей фирмы. Если же у вас есть какие-либо сомнения относительно расстановки мебели и общего стиля помещения, мы бесплатно предоставим вам дизайн-проект.



Остальные статьи: