Закрыть
офисная мебель
Заказать звонок
Главная Статьи Выбираем трибуны

Выбираем трибуны

Несколько советов по подбору актуальных офисных, рекламных, презентационных трибун

С первого взгляда может показаться, что трибуна – совсем не обязательный предмет интерьера, востребованный в полной мере лишь от случая к случаю, однако на практике это не совсем так, особенно если речь идет о серьезных перспективных компаниях. Именно фирмы такого плана чаще всего выбирают трибуны, отдавая предпочтение тем или иным их разновидностям и моделям. Как показывает реальный опыт, такое приобретение в большинстве ситуаций не только приносит со временем достижение определенного статуса, но и достаточно быстро окупается. А секрет применения кафедр и стоек для провозглашения речей, именуемых словом "трибуна", предельно прост: их можно использовать повсюду, причем в основном в качестве средства, придающего весомости словам говорящего.

кафедра

Конечно, изменить укоренившееся в сознании простых граждан представление о том, что актуальность трибуны проявляется только лишь в залах заседаний депутатов и в университетских лекционных аудиториях, совсем не просто. Однако сделать это необходимо, ведь данный элемент является не только удобным, но и зарекомендовавшим себя на протяжении многих лет средством оперативного донесения важной информации до больших масс людей.

В настоящее время трибуны перешли из разряда статусной мебели политиков и академиков в практичное и удобное подспорье для любых дебатов, ораторских выступлений, презентаций и провозглашения речей. Сегодня на мебельном рынке можно обнаружить оригинальные и практичные офисные трибуны, портативные и легкие конструкции для проведения презентационных, промо- и PR-акций, кафедры для учебных заведений, стойки для проведения выездных торжеств и собраний и многие другие изделия с аналогичным функционалом.

Принцип выбора стойки или трибуны для выполнения конкретных задач

Трибуны можно использовать повсюду: для размещения ответственных за проведение планерок; в качестве стоек-ресепшн, имеющих место в каждом офисе; как офисная мебель для собраний с выступлениями учредителей, инвесторов, заказчиков и потребителей; а также для проведения рекламных мероприятий. Иной вопрос – как выбрать трибуну для выполнения определенных функций. И тут уже следует обратиться к каталогам производителя и его рекомендациям относительно конкретных моделей продукции.

Если речь идет о покупке офисной трибуны для постоянного использования в качестве рабочего места ресепшиониста, то установка должна быть прочной, долговечной и оборудованной местом для отдыха. А вот если рассматривается вероятность приобретения стойки для работы промоутеров на местах продаж, то тут логичнее приобретать мобильные конструкции, легко транспортируемые и оборудованные колесиками. Чем более презентабельная аудитория планируется в качестве слушателей, тем солиднее и дороже стоит приобретать трибуну, ведь она производит довольно сильное впечатление на людей, которые ее созерцают из толпы.

К тому же трибуны выпускаются из различных материалов: дерева, металла, пластика, композитных материалов. Это в значительной степени влияет на стоимость конечного продукта и его качество. Наиболее распространенный вариант изделий – трибуны из ЛДСП, для выступлений на высоком уровне лучше заказывать кафедру из дорогих пород дерева. Тут все целиком зависит от функций, возложенных на конструкцию.

Мы предлагаем стойки и трибуны на все случаи жизни. Качество продукции, приемлемые цены и гарантии на весь срок эксплуатации – наши основные преимущества!

Наиболее популярные трибуны от компании "Бизнес-Интерьер"



Остальные статьи: